Представим все вышеизложенные предложения на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 – Мероприятия по повышению эффективности страхового рынка автострахования
Таким образом, новых подходов к повышению эффективности автострахования в условиях финансового кризиса каждая страховая компания может предложить множество. От снижения собственных издержек до предложения различных программ по страхованию автомототранспорта.
Читайте также:
Оценка рисков ОАО «Авангард-лизинг», связанных с осуществлением лизинговой
деятельности
Компания, осуществляющая лизинговые операции, подвержена различным видам риска. Это как риски, характерные для данной компании, так и для всей отрасли в целом. Основными факторами, оказывающими негативное влияние на состояние отрасли, являются следующие: усиление конкурентной борьбы в отрасли; повы ...
Формы кредитования физических лиц на банковском рынке
Кредитование физических лиц является динамично развивающимся сегментом рынка банковских услуг. Стабилизация российской экономики, постепенное повышение жизненного уровня населения способствует развитию рынка кредитования физических лиц. На рынке кредитования появляется все больше и больше банков, п ...
Правовая база функционирования коммерческих банков
Коммерческие банки Российской Федерации являются юридическими лицами и подлежат обязательной государственной регистрации. Ее осуществляет Центральный банк РФ, который ведет Книгу государственной регистрации кредитных организаций и заносит туда сведения о создании, реорганизации и ликвидации кредитн ...