Динамика развития рынка страхования жизни в России

Банковская информация » Страхование жизни » Динамика развития рынка страхования жизни в России

Страница 3

Исследования показывают, что готовность населения к восприятию предложений по долгосрочному страхованию жизни растет. При этом страховой рынок России сейчас находится на такой стадии, что темпы его развития напрямую зависят от темпов развития компаний по страхованию жизни. Положительные факторы развития страны в целом, например, рост уровня жизни населения, заметный рост численности среднего класса, увеличение ВВП на душу населения и повышение общего уровня культуры страхования, неизбежно подтолкнут рост рынка страхования жизни.

Таким образом, за первые 9 месяцев 2008 г. ключевыми факторами роста российского страхового рынка стало возрастающее потребление физических лиц, в первую очередь за счет заемных средств. Это вызвало увеличение страхования «кредитной жизни», НС беззалоговых и залоговых заемщиков, автокаско физлиц, равно как и страхование других объектов залога (в первую очередь, ипотеки), а также рост сборов по ОСАГО. Помимо этого, наблюдался ренессанс псевдостраховых операций по корпоративному ДМС.

По итогам первого полугодия 2007 года объем собранных взносов по страхованию жизни составил 13,4 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель 2006 года, а в 2008 году 14,3 млрд рублей.

Рост показателей за три года свидетельствует о том, что рынок взял хороший темп. Это обусловлено и ростом доходов граждан, и повышением уровня финансовой грамотности. В России сейчас очень благоприятная ситуация - доходы людей растут, и они задумываются о том, как эти деньги сохранить. Возможно, что уже в 2012 году рынок страхования жизни вырастет более чем в 2 раза и составит 70 млрд рублей.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Маркетинговые стратегии на рынке банковских услуг
Круг задач стратегического маркетинга – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы потребителей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспе ...

Обзор рынка автокредитования
Под автокредитом понимают целевой кредит, выданный на покупку транспортного средства. Автокредитование в России вновь набирает обороты поле кризисного периода. Многие банки уже существенно снизили процентные ставки по этому продукту. Государство также способствует развитию автокредитования, предлаг ...

Вывод
Оценивая итоги развития банковского сектора России в целом в первом полугодии 2006 г.,можно сделать следующие выводы. Продолжилось динамичное посткризисное развитие банковской системы. Банки продолжали достаточно активно кредитовать народное хозяйство. В отраслевой структуре ссудного портфеля произ ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru