- размер регулятивного капитала отвечает установленным минимальным требованиям (не менее 8 млн.евро) – фактически больше 350 млн.евро;
- соотношение регулятивного капитала банка к его суммарным активам, взвешенным на соответствующие коэффициенты по степени риска (норматив адекватности регулятивного капитала Н2), превышает его нормативное значение(10%) и составляет не менее чем 17 процентов – фактически 19,57%;
- соотношение основного капитала к общим активам банка (норматив адекватности основного капитала Н3) больше чем его нормативное значение(4%) и составляет 8 процентов и
больше – фактически 10,3%.
Рис.2.8 Динамика нормативов адекватности регулятивного и основного капиталу Н2 и Н3 в АКБ „Приватбанк” в 2001-2005 годах
Таким образом, формирование основы ресурсной базы – собственного капитала в коммерческом акционерном банке АКБ „Приватбанк” в 2000 – 2005 годах показало:
1. Уровень уставного капитала возрос с 140 млн.грн.(2000 год) до 1130 млн.грн. (2005 год), суммарный уровень статей общего собственного капитала возрос с уровня 280,2 млн.грн.(2000) до уровня 2 272,3 млн.грн.(2005).
2. Относительный уровень собственного капитала в валюте пассивов баланса возрос с уровня 7,76% (2000 год) до уровня 10,3% (2005 год).
3. Дивидендная доходность акционеров АКБ „Приватбанк” составляет не менее 40% годовых, что выше альтернативной ставки депозитов, то есть инвестирование средств в уставный фонд банка стало выгодным.
Читайте также:
Проблемы и способы регулирования российского страхового рынка в условиях
мирового финансового кризиса
Рассмотрим проблемы российского страхового рынка. В условиях мирового финансового кризиса перед российской страховой отраслью встают новые цели и задачи. Сегодня трудности развития отечественного страхования многократно усилены экономическим кризисом. Хотя в целом 2008 г. закончился приростом, в тр ...
Добровольное страхование в ООО «УралАвтоТранс»
Договор КАСКО, заключенный ООО «УралАвтоТранс» со страховой группой «Уралсиб», предусматривает ответственность компании-страховщика возместить ущерб страхователю в случаях, если транспортное средство будет украдено, или ему будет нанесен ущерб в результате нижеперечисленных событий. Перечень рисков ...
Перспективы применения маркетинга российскими
страховщиками
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынков для российских страховщиков еще не стало неотъемлемой частью разработки новых страховых продуктов. В России наиболее распространенным способом расширения собственной страховой гаммы является копирование наиболее удачных разработок других компани ...