Депозитный рынок на современном этапе

Банковская информация » Банковские услуги » Депозитный рынок на современном этапе

Страница 7

Остаток депозита с исписанной депозитной (вкладной) книжки переносится в новую, в которую полностью заносятся все данные, и ставится печать банка.

Исписанная депозитная (вкладная) книжка погашается и с отчетностью возвращается в бэк-офис.

В случае утери депозитной (вкладной) книжки, депозитор немедленно сообщает менеджеру счета и пишет заявление об ее утере.

Менеджер счета, получив уведомление об утере депозитной (вкладной) книжки, делает отметку в компьютерной системе, на заявлении указывает остаток депозита, данным компьютера, и направляет заявление в бэк-офис.

Бэк-офис, получив это заявление, проверяет соответствие остатка депозита, указанного в заявлении с данными бухгалтерии, удостоверяет эти данные и возвращает заявление менеджеру счета с разрешением закрыть счет-

Получив из бэк-офиса заявление с отметкой, менеджер счета, при явке депозитора, закрывает лицевой счет, и депозитору выплачиваются наличные деньги или открывается новый счет на общих основаниях.

В случае утери депозитной (вкладной) книжки по срочным депозитам, все оформление производится по п, 7,1. настоящего Порядка, кроме того, депозит по желанию депозитора может перечисляться на новый, срочный, с двойной датой. В числителе - дата открытия счета (для начисления вознаграждения), в знаменателе - дата перечисления на новый счет.

В закрытом лицевом счете или компьютере обязательно указывается, что счет закрыт (депозит выплачен или перечислен на счет № ) в связи с утерей депозитной книжки.

В новом лицевом счете указывается: с какого счета (№) перенесен остаток и по какой причине. За выдачу новой депозитной (вкладной) книжки, взамен утраченной, взимается плата согласно действующим тарифам Банка. Все документы, оформленные менеджером счета в течение операционного дня передаются в бэк-офис. Работники бэк-офиса проверяет правильность заполнения каждого документа, соответствие подписи на каждом документе образцам и вносит все операции в автономный компьютер. Сверяет остатки на лицевых счетах клиентов с остатками в первичных документах, Формирует в компьютере операционный журнал и сверяет данные с журналом менеджера счета. Сверяет кассовый журнал, составленный менеджерами счетов с кассой. Работник бэк-офиса раскладывает документы в картотеке по лицевым счетам депозиторов. В конце года бэк-офис изымает из картотеки промежуточные документы и сдает их в архив, где они хранятся сроком, установленным Национальным Банком РК. Документы по закрытым счетам перемещаются из рабочей картотеки в картотеку закрытых счетов. Бухгалтерия бэк-офиса осуществляет все проводки в компьютерной программе Банка "Операционный день банка", на основании документов, составленных фронт-офисом. Отвечает за правильность ввода данных. Порядок совершения операций по депозитам юридических лиц 1. Открытие счета и прием депозита (фронт-офис). Для открытия счета от депозитора требуется: заключение с Банком депозитного договора, предоставление образцов подписей и печати, заверенных нотариально; РНН, подтвержденный налоговой инспекцией.

По оформлению операций по депозитам в Банке применяются: лицевой счет, операционный журнал, приходно-расходные ордера, поручения (тестированные и обычные) депозитора на осуществления платежей, бланк специального образца (извещение) последующему контролю, заявление о переводе депозита (тестированное или обычное), книга регистрации утраченных депозитных документов, договора о депозите, депозитные сертификаты.

Менеджер открывает счет в компьютерной программе и вносит все данные по депозитору.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Читайте также:

Понятие и критерии оценки кредитоспособности заемщика
Одной из главных задач банковской системы Республики Беларусь в последние несколько лет является ограничение роста проблемных кредитов и доведение их до уровня, обеспечивающего устойчивое и безопасное развитие банков. Основными направлениями денежно-кредитной политики Республики Беларусь на 2011 го ...

Условия договоров страхования от краж
Различаются следующие виды страхования от риска кражи. 1. Страхование от риска кражи по полной стоимости. Принцип работы довольно простой – всё имущество, независимо от степени ценности и интереса к нему злоумышленников, страхуется по полной стоимости. Если кража происходит, страховщик сверяет, нас ...

Особенности развития ипотечного кредитования в России
Ипотечное кредитование было первым на Руси видом кредитования. Уже в XIII-XIV вв. одновременно с правом частной собственности на землю возник заклад, но долгое время он существовал фактически без законодательного оформления. В 1754г. были созданы первые кредитные учреждения: для дворянства - санкт- ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru