Зададим матрицу для второй группы показателей
.
Настройка параметра осуществлялась на интервале от 2007 до 2011 года. Контрольным является 2012 год. Оптимальное значение параметра . В таблице 3.43 представлены результаты прогнозирования модели. В Приложении 2.5 отражены расчёты модели до настройки параметра, а в Приложении 2.6 после настройки параметра. Средняя ошибка модели 9,12%.
Таблица 3.43 Результаты прогнозирования
Год |
Значение показателя |
|
|
|
Средняя ошибка прогноза | |
2007 |
Фактическое |
6,579 |
0,348 |
2,151 |
3,55% | |
Прогнозное |
6,739 |
0,328 |
2,204 | |||
Ошибка |
2,43% |
5,74% |
2,47% | |||
2008 |
Фактическое |
7,004 |
0,321 |
1,991 |
9,97% | |
Прогнозное |
6,481 |
0,373 |
2,118 | |||
Ошибка |
7,46% |
16,08% |
6,35% | |||
2009 |
Фактическое |
6,966 |
0,321 |
1,969 |
7,07% | |
Прогнозное |
7,456 |
0,296 |
1,843 | |||
Ошибка |
7,04% |
7,76% |
6,40% | |||
2010 |
Фактическое |
7,05 |
0,359 |
2,021 |
5,32% | |
Прогнозное |
6,928 |
0,321 |
1,947 | |||
Ошибка |
1,73% |
10,58% |
3,65% | |||
2011 |
Фактическое |
8,962 |
0,49 |
1,894 |
15,99% | |
Прогнозное |
7,135 |
0,402 |
2,074 | |||
Ошибка |
20,39% |
18,06% |
9,52% | |||
2012 |
Фактическое |
11,784 |
0,65 |
1,765 |
2,26% | |
Прогнозное |
11,393 |
0,669 |
1,775 | |||
Ошибка |
3,32% |
2,89% |
0,56% | |||
2013 |
Прогнозное |
13,495 |
0,862 |
1,645 |
Читайте также:
Особенности договора страхования жизни
Согласно ФЗ «Об организации страхового дела в РФ» от 27 ноября 1992 г участниками страхового обязательства именуются страхователями и страховщиками. При страховых взаимоотношениях основополагающим документом является договор. Страхователями признаются юридические лица и дееспособные физические лица ...
Ипотечные банки
Часть финансового рынка, на котором перераспределяется заемный капитал, обеспеченный залогом недвижимости, называется рынком ипотечного капитала. В качестве ценных бумаг на рынке ипотечного капитала выступают закладные, гарантирующие кредиторам получение платежей по кредиту, а также возможность воз ...
Особенности банковского маркетинга
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, которые включают [27]: - анализ внутренней и внешней среды, в котором действует предприятие; - анализ рынков, потребителей, конкурентов и конкуренции; - изучения товаров и формирование концепции новых товаров; - планирования про ...