Модель с настраиваемым параметром матричного предиктора

Страница 1

Зададим матрицу для второй группы показателей

.

Настройка параметра осуществлялась на интервале от 2007 до 2011 года. Контрольным является 2012 год. Оптимальное значение параметра . В таблице 3.43 представлены результаты прогнозирования модели. В Приложении 2.5 отражены расчёты модели до настройки параметра, а в Приложении 2.6 после настройки параметра. Средняя ошибка модели 9,12%.

Таблица 3.43 Результаты прогнозирования

Год

Значение показателя

Средняя ошибка прогноза

2007

Фактическое

6,579

0,348

2,151

3,55%

Прогнозное

6,739

0,328

2,204

Ошибка

2,43%

5,74%

2,47%

2008

Фактическое

7,004

0,321

1,991

9,97%

Прогнозное

6,481

0,373

2,118

Ошибка

7,46%

16,08%

6,35%

2009

Фактическое

6,966

0,321

1,969

7,07%

Прогнозное

7,456

0,296

1,843

Ошибка

7,04%

7,76%

6,40%

2010

Фактическое

7,05

0,359

2,021

5,32%

Прогнозное

6,928

0,321

1,947

Ошибка

1,73%

10,58%

3,65%

2011

Фактическое

8,962

0,49

1,894

15,99%

Прогнозное

7,135

0,402

2,074

Ошибка

20,39%

18,06%

9,52%

2012

Фактическое

11,784

0,65

1,765

2,26%

Прогнозное

11,393

0,669

1,775

Ошибка

3,32%

2,89%

0,56%

2013

Прогнозное

13,495

0,862

1,645

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Особенности договора страхования жизни
Согласно ФЗ «Об организации страхового дела в РФ» от 27 ноября 1992 г участниками страхового обязательства именуются страхователями и страховщиками. При страховых взаимоотношениях основополагающим документом является договор. Страхователями признаются юридические лица и дееспособные физические лица ...

Ипотечные банки
Часть финансового рынка, на котором перераспределяется заемный капитал, обеспеченный залогом недвижимости, называется рынком ипотечного капитала. В качестве ценных бумаг на рынке ипотечного капитала выступают закладные, гарантирующие кредиторам получение платежей по кредиту, а также возможность воз ...

Особенности банковского маркетинга
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, которые включают [27]: - анализ внутренней и внешней среды, в котором действует предприятие; - анализ рынков, потребителей, конкурентов и конкуренции; - изучения товаров и формирование концепции новых товаров; - планирования про ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru