Направления совершенствования бухгалтерского учета розничных операций банка

Банковская информация » Развитие розничного банковского рынка в Республике Беларусь » Направления совершенствования бухгалтерского учета розничных операций банка

Страница 2

Перевод клиентов на самообслуживание для банка означает:

- получение дополнительных возможностей для продажи банковских услуг и привлечения новых клиентов банка;

- сокращение традиционных затрат на организацию рабочего места кассира, содержание обслуживающего персонала;

- максимальное использования площадей;

- мобильность при внедрении новых услуг;

- для клиента банка преимуществами являются высокая скорость обслуживания и круглосуточный доступ при достаточно широком спектре услуг.

Наряду с самообслуживанием необходимо развивать стратегию сегментирования клиентов, позволяющую оптимизировать затраты на оказание розничных банковских услуг. В частности, обслуживание наиболее обеспеченных клиентов (являющихся привлекательными для банка с точки зрения существенного расширения депозитной базы, возможности оказания услуг по доверительному управлению активами и других нетрадиционных услуг) требует разработки индивидуальных программ обслуживания. В свою очередь, для прочих клиентов, исходя из особенностей спроса на банковские услуги той или иной группы населения, можно выделить розничные услуги, оказываемые: гражданам пенсионного и предпенсионного возраста и т.д.

Еще одним обязательным условием развития рынка розничных банковских услуг является совершенствование нормативной правовой базы, которое должно быть направлено на полное удовлетворение потребностей и интересов участников банковских правоотношений при предоставлении банковских услуг. Развитие рынка розничных банковских услуг также предполагает разработку долгосрочных стратегий развития розничного банковского бизнеса, основанных на маркетинговых исследованиях национального рынка, изучении зарубежного опыта как в отношении расширения спектра услуг, так и в направлении оптимизации способов организации продаж розничных банковских услуг.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Построение моделей нормативов объемов медицинских услуг
Вторая группа была сформирована из показателей, регламентирующий нормативный объём услуг, вошедших в первую группу, это: нормативный объём количества посещений больничного учреждения, нормативный объём количества дней пребывания в дневном стационаре и нормативный объём количества посещений поликлин ...

Привлеченные ресурсы банка
Коммерческие банки для осуществления своей коммерческой деятельности должны иметь в своем распоряжении определенную сумму денежных средств. Специфика деятельности банков заключается в том, что они, с одной стороны, привлекают из различных источников временно свободные средства, а с другой, размещаю ...

Понятия, виды и операции коммерческих банков
Основная цель коммерческого банка заключается в том, чтобы получить прибыль от инвестирования средств вкладчиков посредством принятия на себя такой доли риска, которая не поставит под угрозу его способность отвечать по своим обязательствам. Эта задача может оказаться невыполнимой в трех случаях: • ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru