- внедрение системы предоставления услуг физическим лицам по принципу «одно окно», позволяющая клиенту в одной точке обслуживания совершить максимально возможный перечень банковских услуг;
- совершенствование линейки продуктов для аккумулирования временно свободных денежных средств частных лиц. Предлагаемые банком продукты должны быть предельно просты и доступны для восприятия каждым клиентом;
- развитие программ кредитования с рядом крупных торговых сетей, внедрение экспресс-кредитования, выпуск кредитных карт, а также упрощение технологии выдачи и погашения кредитов;
- разработка пакетов банковских продуктов, ориентированных на целевые клиентские группы, а также индивидуальных программ обслуживания для различных категорий частных клиентов;
- расширение спектра услуг, предоставляемых держателям пластиковых карточек национальной платежной системы «БелКарт» и международной системы VisaInternational, увеличение количества обслуживающих объектов технической инфраструктуры, активное продвижению Интернет-банкинга и, как следствие, рост доли безналичных расчетов посредством пластиковых карточек;
- повышение статуса в системе VisaInternational;
- использование банком пластиковых карточек не как отдельного продукта, а как средство обеспечения доступа клиентам к комплексу банковских продуктов, связанных со сбережениями, расчетами и кредитованием;
создание дополнительных офисов обслуживания населения в крупных населенных пунктах и сельской местности, установление удобного для клиентов режима работы подразделений банка, а также активная маркетинговая политика по выводу и продвижению банковских розничных продуктов.
Читайте также:
Организация работы внутренней кассы банка
В кредитной организации могут создаваться кассы внутренних структурных подразделений. Кассовые операции во внутреннем структурном подразделении могут осуществляться одним или несколькими кассовыми работниками, один из которых в соответствии с распорядительным документом кредитной организации выполн ...
Анализ банковских услуг на рынке ипотечного кредитования в Украине
По показателям развития ипотечного кредитования Украина потихоньку приближается к развитым странам. В 2005 г. удельный вес ипотечных кредитов в ВВП вырос с 1% до 2,5%, из них «классическая» ипотека (кредит на покупку жилья) — с 0,6% до 1,6%. Доля ипотеки в кредитном портфеле банков увеличилась с 3, ...
Принципы деятельности и функции коммерческих банков
Первым и основополагающим принципом деятельности коммерческого банка является работа в пределах реально имеющихся ресурсов. Коммерческий 6aнк может осуществлять безналичные платежи в пользу других банков, предоставлять другим банкам кредиты и получать деньги наличными в предела остатка средств на с ...