Сбербанк – современный универсальный банк с большой долей участия частного капитала, в т.ч. иностранных инвесторов. Структура акционерного капитала Сбербанка свидетельствует о его высокой инвестиционной привлекательности.
На сегодняшний день Сбербанк является крупнейшим банком Российской Федерации и Центральной и Восточной Европы, занимает лидирующие позиции в основных сегментах финансового рынка России и входит в число крупнейших по капитализации банков мира.
Международные рейтинги Сбербанка отражают авторитет банка в мировом банковском сообществе как одного из наиболее динамично и разносторонне развивающихся российских банков.
Сбербанк обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и почти 20 000 структурных подразделений (филиалов) по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане и на Украине.
Таблица 4
Обязательные нормативы деятельности Сбербанка России по состоянию на 1 октября 2008г.
Показатель |
Значение |
норматив достаточности собственных средств (капитала) банка – Н1 (min 10%) |
14,47 |
норматив мгновенной ликвидности банка – Н2 (min 15%) |
49,18 |
норматив текущей ликвидности банка – Н3 (min 50%) |
62,53 |
норматив долгосрочной ликвидности банка – Н4 (max 120%) |
77,83 |
максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков – Н6 (max 25%) |
18,81 |
максимальный размер крупных кредитных рисков – Н7 (max 800%) |
102,16 |
максимальный размер кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных банком своим участникам (акционерам) – Н9.1 (max 50%) |
0,00 |
совокупная величина риска по инсайдерам банка – Н10.1 (max 3%) |
1,88 |
норматив использования собственных средств (капитала) банка для приобретения акций (долей) других юридических лиц – Н12 (max 25%) |
0,51 |
Читайте также:
Методика анализа конкурентоспособности страховых компаний
Рассмотрим методы анализа конкурентоспособности страховой компании. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организаций. Отметим, что подходы к оценке конкурентоспособности для стадий стратегического и тактического маркетинга не могут быть одними и теми же. ...
Экономическая сущность
и виды факторинга
Факторинг - одна из древнейших форм торгового финансирования. Отдельные его виды применялись торговцами еще в эпоху царя Хаммурапи (II тыс. до н. э.). Однако активное становление факторинга началось в XIX веке в Англии и было непосредственно связано с развитием текстильной промышленности.В то время ...
Платежная система и ее участники
Прежде всего, следует отметить, что карточка является лишь инструментом в той или иной платежной системе. Таким образом, суть карточного бизнеса вовсе не в кусочке пластика, а в организации отлаженной системы безналичных расчетов. Естественно, что наиболее разнообразный и сложный опыт в области без ...