Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»

Банковская информация » Организация расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ » Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»

Страница 1

Система "Клиент-Банк" позволяет клиенту управлять счетами в Банке, не покидая своего офиса в режиме on-line или в режиме off-line, в случае ограниченного доступа в Интернет или его отсутствии с использованием модемного соединения с банком. Система полностью автоматизирует документооборот между бухгалтерией клиента и Банком, обеспечивает гарантированный уровень безопасности. Все данные шифруются с использованием криптографических алгоритмов. Осуществляется контроль целостности передаваемой информации. Проводится взаимная аутентификация банка и клиента.

Система " Банк-Клиент " позволяет:

­ передавать в банк электронные копии расчётных документов, в том числе Поручения на осуществление переводов иностранной валюты в рамках внешнеторговых контрактов;

- получать информацию о величине денежного остатка на Ваших счетах;

- получать выписки по Вашим счетам;

- получать электронные копии расчётных документов по зачислению и списанию с Ваших счетов;

- обмениваться с банком электронными текстовыми сообщениями и файлами;

- посылать Заявки/Поручения на конвертацию/перевод иностранной валюты;

- получать справочную банковскую информацию, в том числе обновления встроенных справочников реквизитов банков;

- оперативно отслеживать статусы ранее отправленных в банк документов.

Система «Клиент-Сбербанк» позволяет клиенту осуществлять операции по одному или нескольким банковским счетам, открытым в филиалах Банка на всей территории Российской Федерации, а также получать текущую информацию о состоянии счета непосредственно из офиса без посещения операционного зала Банка, отправлять запросы и своевременно получать информационные сообщения банка.

Система «Клиент-Сбербанк» используется для электронной связи организации – клиента с филиалом банка, обслуживающим расчетный счет. Данная система позволяет осуществлять управление счетами, не выходя из офиса, и обеспечивает конфиденциальность передаваемой информации.

Ключевыми моментами автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк» являются:

- Система «Клиент-Сбербанк» позволяет клиенту осуществлять операции по своему счету, а также получать текущую информацию о состоянии счета непосредственно из офиса без посещения операционного зала Банка.

- Использование самых современных технологий позволяет максимально защитить клиента от несанкционированного доступа к счету или потери информации.

- Формат данных, используемых в системе «Клиент-Сбербанк», позволяет достаточно просто импортировать в систему информацию из внешних баз данных клиента, что упрощает процесс формирования платежных документов и обработки банковской выписки.

- Продуманный интерфейс программы позволяет легко и просто пользоваться всеми преимущества этой системы.

- Для связи с Банком могут быть использованы телефонная связь (модемный доступ) и доступ через Интернет.

- При работе с системой различным категориям пользователей могут быть назначены различные права, что обеспечивает дополнительный уровень защиты от несанкционированного использования программы.

- Широкие возможности интеграции с популярными программными продуктами позволяет просто и эффективно обеспечить интеграцию АС «Клиент-Сбербанк» с принятыми в компании программными продуктами, автоматизирующими основную деятельность.

Система «Банк-Клиент» обладает многоуровневой системой защиты и обеспечивает достоверность, сохранность и конфиденциальность передаваемой информации. Юридически четко проработана процедура разрешения конфликтных ситуаций.

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Особенности и виды договора страхования
Из двух видов страхования, разграничению которых посвящена ст. 927, открывающая гл. 48 ГК, - добровольного и обязательного - первое уже в силу своего характера должно непременно опосредствоваться договором. Вместе с тем, как прямо предусмотрено в п. 2 той же статьи, посвященном обязательному страхо ...

Особенности договора страхования жизни
Согласно ФЗ «Об организации страхового дела в РФ» от 27 ноября 1992 г участниками страхового обязательства именуются страхователями и страховщиками. При страховых взаимоотношениях основополагающим документом является договор. Страхователями признаются юридические лица и дееспособные физические лица ...

Выводы
Портфель инвестиционных ипотечных кредитов населению в исследуемом в дипломной работе АКБ „Приватбанк” в мае 2006 года превысил 3 млрд.грн., то есть его доля достигла 30% от общей суммы ипотечного кредитования населения в банковской системе Украины. Приватбанк является лидером среди украинских комм ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru