Для каждого клиента — юридического лица в банке настраивается необходимое количество подписей по каждому типу документов. Предусмотрена возможность, для каждого сотрудника компании клиента, задать определенные права доступа к банковским счетам.
В перечень операций, которые можно проводить через систему «Клиент-Сбербанк» входят:
- Оперативное получение информации о состоянии и движении денежных средств по счету в банке в любой момент времени.
- Получение информации о курсах валют ЦБ и банка
- Получение промежуточных выписок по счету.
- Отправка в банк служебных записок, рублевых и валютных платежных поручений, поручений на обязательную продажу части валютной выручки, а следовательно, осуществление операций по счетам не выходя из офиса, что экономит время и снижает накладные расходы предприятия, связанные с оплатой курьерских и транспортных расходов.
- Отправка в банк заявок на покупку и продажу валюты, заявок на приобретение векселей
- Возможность управления счетом из других регионов.
- Возможность быстрой корректировки платежного поручения в случае необходимости.
- Увеличение скорости прохождения платежей от формирования платежного документа до зачисления средств на счета организаций-получателей средств.
- Возможность работы клиентов с банком 24 часа в сутки.
- Обработка платежей, поступивших от клиента, осуществляется в пределах операционного времени банка для приема платежей, согласно заключенному между банком и клиентом Договору.
- Возможность получения выписки по счету за определенный период, поскольку в банке ведется архив полученных электронных документов.
- Осуществление передачи любой информации, касающейся различных сфер деятельности банка и клиента. Ведение переписки.
- Возможность экспорта-импорта документов из АС “Клиент-Сбербанк” в другие бухгалтерские программы.
Преимуществами автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк» являются:
Повышение оперативности и надежности контроля документооборота
Снижение стоимости проведения платежей
Экономия времени на проведение расчетов
Предоставление банком выписок по счетам
Совместимость с большинством бухгалтерских программам, в том числе с 1С (возможность выгрузки информации из собственной базы данных на основании шаблонов конвертации или загрузки в нее данных из внешних файлов).
Технические требования для установки системы:
- Компьютер с операционной системой Windows95/98, Windows NT/XP/2000
- Наличие принтера
- Аналоговый модем с телефонной линией (без выделения отдельного номера)
- Доступ в Интернет (при организации электронного документооборота через Интернет).
Главными преимуществами установки АС «Клиент-Сбербанк» через Интернет являются:
- Сокращение времени ожидания установки связи с банком из-за отсутствия необходимости прямой модемной связи с банком
- Устранение проблемы со связью, если организация подключена к нецифровой АТС, но имеется скоростной доступ в Интернет
- Ускорение передачи клиентам новых версий программного обеспечения «Клиент-Сбербанк»
- Возможность установки связи с банком независимо от географического положения организации
- Сокращение расходов за счет экономии на междугородных звонках при местонахождении организации в другом городе
- Способ подключения не ограничивается техническими возможностями банка: вы можете выбрать любой из удобных вариантов, предложенных местными интернет-провайдерами.
Читайте также:
Понятие и принципы кредитования
Кредитные операции коммерческих банков являются одним из важнейших видов банковской деятельности. На финансовом рынке кредитование сохраняет позицию наиболее доходной статьи активов кредитных организаций, хотя и наиболее рискованной. Стратегия и тактика в области получения и предоставления кредитов ...
Организация кассовой работы в банке
Чтобы полно и всесторонне раскрыть тему исследования, необходимо в первую очередь рассмотреть базовые, основополагающие принципы организации кассовой работы в коммерческом банке. Кассовое обслуживание является одной из важнейших функций банков. В кругообороте наличных денег, обеспечивающих товарооб ...
Технология безналичных
расчетов на основе карт
Традиционно по форме расчетов банковские карты делят на дебетовые и кредитные. Вопрос о выдаче кредитной карточки банком-эмитентом решается на основе доступных ему сведений о кредитной истории клиента, т. е. о том, каковы доходы клиента, где и когда клиент пользовался кредитом, насколько аккуратно ...