- расширения и повышение географической плотности установки банкоматов и терминалов автоматического самообслуживания клиентов АКБ „Приватбанк”;
- расширения услуг по использованию сети Интернет – доступу в банк из любой точки мира;
- завоевание пенсионно-социального сектора ресурсной базы частных клиентов банка;
- усиления функций банка по формированию негосударственных пенсионных фондов и завоевание роли управления их средствами;
Читайте также:
Модель с настраиваемым параметром матричного предиктора
Зададим матрицу для второй группы показателей . Настройка параметра осуществлялась на интервале от 2007 до 2011 года. Контрольным является 2012 год. Оптимальное значение параметра . В таблице 3.43 представлены результаты прогнозирования модели. В Приложении 2.5 отражены расчёты модели до настройки ...
Риски кредитования физических лиц и их минимизация
потребительский кредит доходность банк Объект управления в системе управления риском кредитования частного лица включает в себя сам риск, порождающие его факторы внешней и внутренней среды риск-менеджмента, отношения, возникающие в результате взаимодействия внешней и внутренней среды, а также отдел ...
Основные требования к
технологии кредитования
В отличие от “классических” продуктов международных платежных систем, которые являются по своей сути кредитными и эмитируются далеко не для каждого клиента, карты российских платежных систем могут быть выпущены практически для любого клиента, открывшего счет в банке и заплатившего за ее выдачу. Авт ...