Формирование стратегических целей развития позиций АКБ „Приватбанк” на рынке ипотечного кредитования

Банковская информация » Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения » Формирование стратегических целей развития позиций АКБ „Приватбанк” на рынке ипотечного кредитования

Страница 2

- расширения и повышение географической плотности установки банкоматов и терминалов автоматического самообслуживания клиентов АКБ „Приватбанк”;

- расширения услуг по использованию сети Интернет – доступу в банк из любой точки мира;

- завоевание пенсионно-социального сектора ресурсной базы частных клиентов банка;

- усиления функций банка по формированию негосударственных пенсионных фондов и завоевание роли управления их средствами;

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Модель с настраиваемым параметром матричного предиктора
Зададим матрицу для второй группы показателей . Настройка параметра осуществлялась на интервале от 2007 до 2011 года. Контрольным является 2012 год. Оптимальное значение параметра . В таблице 3.43 представлены результаты прогнозирования модели. В Приложении 2.5 отражены расчёты модели до настройки ...

Риски кредитования физических лиц и их минимизация
потребительский кредит доходность банк Объект управления в системе управления риском кредитования частного лица включает в себя сам риск, порождающие его факторы внешней и внутренней среды риск-менеджмента, отношения, возникающие в результате взаимодействия внешней и внутренней среды, а также отдел ...

Основные требования к технологии кредитования
В отличие от “классических” продуктов международных платежных систем, которые являются по своей сути кредитными и эмитируются далеко не для каждого клиента, карты российских платежных систем могут быть выпущены практически для любого клиента, открывшего счет в банке и заплатившего за ее выдачу. Авт ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru