Сегментирование рынков ипотечного кредитования для банковских продуктов АКБ „Приватбанк”

Банковская информация » Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения » Сегментирование рынков ипотечного кредитования для банковских продуктов АКБ „Приватбанк”

Страница 2

Рис. 3.4. Матрица «Дженерал Электрик» - McKinsey для АКБ «Приватбанк»

3.5 Выбор базовой стратегии и стратегии роста рыночной доли АКБ „Приватбанк” в сегменте ипотечного кредитования

Конкурентная стратегия АКБ „Приватбанк” – это стратегия дифференциации, поскольку позиция банка – ближайшая к лидерству на банковском рынке. Преимущества стратегии дифференциации:

- создается определенный имидж банковских продуктов, который снижает чувствительность потребителя к цене;

- предпочтение потребителей и неповторимость банковских продуктов создают высокие входные барьеры на рынок;

- предпочтение потребителей создает своеобразную защиту против банковских продуктов конкурентов;

- высокая цена дает возможность получения высокой прибыли.

Основная стратегия роста рыночной доли АКБ „Приватбанк” – это рост на следующих сегментах:

- привлечение долгосрочных пассивов в сегменте негосударственных пенсионных фондов;

- создание комплекса связи клиент- риэлтер - банк;

- повышение скорости принятия решений по ипотечным сертификатам, позволяющим клиенту искать себе подходящую квартиру с уверенностью в получении кредита на определенную сумму - менее 30 мин (технология скоринг –кредитования);

- увеличение количества специализированных ипотечных центров с 60 до 180 - эта структура дает возможность не бегать клиенту от риэлтера в банк и обратно, а решать все вопросы у риэлтера;

- новое направление - ПриватБанк дает возможность клиенту получить под 0,98% кредит в размере 5% от суммы ипотечного кредита на ремонт квартиры. Деньги поступают на карточку, и клиент в течение 30 дней может беспрепятственно эти деньги сдать.

- с октября 2005 года вводится экспериментальный ипотечный кредитив - деньги непосредственно из ПриватБанка поступают на счет продавца.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Выявление основной тенденции методами укрупнения интервалов, скользящей средней и аналитического выравнивания
Для анализа основной тенденции изменения показателя рентабельности капитала методами укрупнения интервалов и скользящей средней составим таблицу. Таблица 7 Выявление основной тенденции динамики коэффициента рентабельности капитала Год Рентабельность капитала Укрупнение интервалов Скользящая средняя ...

Развитие рынка ценных бумаг в Украине
В нашей стране, в условиях не доскональной процедуры принятия законодательных решений и порядка вступления их в силу, возможности разработки высококачественных нормативных документов существенно сужаются. Обновления законодательства, связанного с рынком ценным бумаг, наше государство должно начинат ...

Особенности банковского маркетинга
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, которые включают [27]: - анализ внутренней и внешней среды, в котором действует предприятие; - анализ рынков, потребителей, конкурентов и конкуренции; - изучения товаров и формирование концепции новых товаров; - планирования про ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru