В-третьих, высвобождается время кассиров предприятия и других сотрудников, связанных с выплатой зарплаты.
В–четвертых, работники, получающие заработную плату по картам, могут воспользоваться кредитом в пределах собственного оклада, сроком на один месяц.
Можно рассмотреть основные показатели использования платежной системы «Золотая корона (табл. 4).
Таблица 4
Основные данные о деятельности платежной системы «Золотая корона»
Показатели |
Значение за 2010 год |
Значение за 2011 год |
Изменения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Количество эмитированных пластиковых карт «Золотая корона», (тыс. шт.) |
69 |
106 |
37 |
2. Средний остаток привлеченных средств на счете пластиковых карт, (тыс. руб.) |
345685 |
583628 |
237943 |
3. Сумма выданных кредитов по пластиковым картам, (тыс. руб.) |
12973 |
34589 |
21616 |
4. Доходы, (тыс. руб.) в том числе: % за пользование кредитными средствами; Комиссионный доход. |
7169 255 6914 |
12249 576 11673 |
5080 321 4759 |
Для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличение скорости документооборота, для предприятий и организаций в Челябинвестбанке организована система дистанционного управления банковским счетом. Эта система позволяет производить операции по счету, находясь в своем офисе, дома или командировке. То есть не надо каждый день ходить в банк за выписками, приносить платежные поручения или оплачивать в кассе какие-либо услуги.
С развитием систем удаленного управления появилось несколько их разновидностей. В зависимости от особенностей бизнеса можно выбрать наиболее подходящую. Эти системы отличаются друг от друга техническим и программным обеспечением. На сегодняшний день таких систем три: «Клиент-Банк»; «Интернет-Банк»; «Телефон-Банк».
Данный вид обслуживания привлек особое внимание организаций у кого офис находится в отдаленном районе от банка, а также тех, у кого большой документооборот. На сегодняшний день число клиентов заключившие договора на «Дистанционное обслуживание счетом составляет 14385, из них:
«Клиент - банк» - 12480;
«Интернет - банк» -1230;
«Телефон – банк» - 675.
38% документов проходят через системы «Дистанционного управления банковским счетом». Эти системы облегчают обработку и ввод информации, как для клиентов, так и для банка.
Для расширения услуг, оказываемых населению, появилась новая платежная автоматизированная система "Город". Она создана для приема наличных платежей от населения за услуги различных служб и предприятий. Чем больше будет этих предприятий, объединенных вместе в систему "Город", тем удобнее потребителям производить оплату за услуги.
Читайте также:
Национальный банковский совет
Наряду с Советом директоров вне банка функционирует и Национальный банковский совет
. В его состав включаются представители президента, представители высших органов законодательной и исполнительной власти и эксперты. Численность Национального банковского совета составляет 12 человек, из которых: - ...
Задачи и источники информационного обеспечения анализа
розничных операций банка
Информационное обеспечение аналитических служб банка состоит из информационных ресурсов и способов их организации. К основным элементам информационного обеспечения относятся данные аналитического и синтетического учета, массивы нормативно-справочной информации, должностные и технологические инструк ...
Направления совершенствования бухгалтерского учета розничных
операций банка
Современная ситуация в белорусской экономике характеризуется все большей потребностью предприятий в инвестиционных ресурсах. Кроме того, формируется институт инвесторов, основная цель которых – получение достоверной информации об организациях с целью выбора объекта инвестирования. Те же потребности ...