Анализ услуг, применяемых в ОАО «Челябинвестбанк»

Банковская информация » Анализ деятельности коммерческих банков » Анализ услуг, применяемых в ОАО «Челябинвестбанк»

Страница 2

В-третьих, высвобождается время кассиров предприятия и других сотрудников, связанных с выплатой зарплаты.

В–четвертых, работники, получающие заработную плату по картам, могут воспользоваться кредитом в пределах собственного оклада, сроком на один месяц.

Можно рассмотреть основные показатели использования платежной системы «Золотая корона (табл. 4).

Таблица 4

Основные данные о деятельности платежной системы «Золотая корона»

Показатели

Значение за 2010 год

Значение за 2011 год

Изменения

1

2

3

4

1. Количество эмитированных пластиковых карт «Золотая корона», (тыс. шт.)

69

106

37

2. Средний остаток привлеченных средств на счете пластиковых карт, (тыс. руб.)

345685

583628

237943

3. Сумма выданных кредитов по пластиковым картам, (тыс. руб.)

12973

34589

21616

4. Доходы, (тыс. руб.)

в том числе:

% за пользование кредитными средствами;

Комиссионный доход.

7169

255

6914

12249

576

11673

5080

321

4759

Для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличение скорости документооборота, для предприятий и организаций в Челябинвестбанке организована система дистанционного управления банковским счетом. Эта система позволяет производить операции по счету, находясь в своем офисе, дома или командировке. То есть не надо каждый день ходить в банк за выписками, приносить платежные поручения или оплачивать в кассе какие-либо услуги.

С развитием систем удаленного управления появилось несколько их разновидностей. В зависимости от особенностей бизнеса можно выбрать наиболее подходящую. Эти системы отличаются друг от друга техническим и программным обеспечением. На сегодняшний день таких систем три: «Клиент-Банк»; «Интернет-Банк»; «Телефон-Банк».

Данный вид обслуживания привлек особое внимание организаций у кого офис находится в отдаленном районе от банка, а также тех, у кого большой документооборот. На сегодняшний день число клиентов заключившие договора на «Дистанционное обслуживание счетом составляет 14385, из них:

«Клиент - банк» - 12480;

«Интернет - банк» -1230;

«Телефон – банк» - 675.

38% документов проходят через системы «Дистанционного управления банковским счетом». Эти системы облегчают обработку и ввод информации, как для клиентов, так и для банка.

Для расширения услуг, оказываемых населению, появилась новая платежная автоматизированная система "Город". Она создана для приема наличных платежей от населения за услуги различных служб и предприятий. Чем больше будет этих предприятий, объединенных вместе в систему "Город", тем удобнее потребителям производить оплату за услуги.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Национальный банковский совет
Наряду с Советом директоров вне банка функционирует и Национальный банковский совет . В его состав включаются представители президента, представители высших органов законодательной и исполнительной власти и эксперты. Численность Национального банковского совета составляет 12 человек, из которых: - ...

Задачи и источники информационного обеспечения анализа розничных операций банка
Информационное обеспечение аналитических служб банка состоит из информационных ресурсов и способов их организации. К основным элементам информационного обеспечения относятся данные аналитического и синтетического учета, массивы нормативно-справочной информации, должностные и технологические инструк ...

Направления совершенствования бухгалтерского учета розничных операций банка
Современная ситуация в белорусской экономике характеризуется все большей потребностью предприятий в инвестиционных ресурсах. Кроме того, формируется институт инвесторов, основная цель которых – получение достоверной информации об организациях с целью выбора объекта инвестирования. Те же потребности ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru