4. Нет единого стандарта обмена данными между бюро и.т.д
Рекомендации по улучшению работы бюро кредитных историй в России:
· моделирование информации о заёмщиках в виде метода статистических испытаний (МСИ), известного еще как метод Монте-Карло;
· сбор и хранение, не только негативной, но и позитивной информации о заемщике;
· внедрение в КБ систем внутреннего рейтингования своих клиентов на базе собственных моделей их дефолтов.
Читайте также:
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: · политика в области разработки страховой продукции, · ценовая политика, · способ организации ...
Несовершенство аккредитивной формы расчётов и система показателей,
характеризующая аккредитивную форму расчётов в международной практике
Аккредитивная форма расчетов чаще всего предусматривается в договоре поставки, поэтому в связи с исполнением таких договоров возникают многочисленные споры. При наступлении срока поставки поставщик затребовал от покупателя аккредитив, но, не дожидаясь его открытия, отгрузил товар. Однако проявленно ...
Перспективы развития рынка региональных государственных долговых
обязательств
Государственный долг играет существенную и многогранную роль в макроэкономической системе любой страны. Это объясняется тем, что отношения по поводу формирования, обслуживания и погашения долга оказывают значительное влияние на состояние государственных финансов, денежного обращения, инвестиционног ...