Ошибка модели за два последних года составила 10,23%.
Расчёт приростов логарифмов , умноженных на параметр а также формирования матрицы косвенных темпов прироста логарифмов
На основе этой матрицы вычисляется предиктор
и прогнозные оценки:
Вектор относительных ошибок имеет вид
Средняя ошибка равна 3,32%.
Прогнозы показателей на 2008-2013 годы приведены в табл. 3.42.
Таблица 3.42 Результаты прогнозирования
Год |
Значение показателя |
|
|
|
Средняя ошибка прогноза | |
2008 |
Фактическое |
7,004 |
0,321 |
1,991 |
8,22% | |
Прогнозное |
6,550 |
0,355 |
2,141 | |||
Ошибка |
6,48% |
10,64% |
7,54% | |||
2009 |
Фактическое |
6,966 |
0,321 |
1,969 |
2,00% | |
Прогнозное |
7,135 |
0,313 |
1,945 | |||
Ошибка |
2,43% |
2,35% |
1,23% | |||
2010 |
Фактическое |
7,05 |
0,359 |
2,021 |
4,94% | |
Прогнозное |
6,955 |
0,321 |
1,962 | |||
Ошибка |
1,35% |
10,58% |
2,90% | |||
2011 |
Фактическое |
8,962 |
0,49 |
1,894 |
17,60% | |
Прогнозное |
7,075 |
0,371 |
2,037 | |||
Ошибка |
21,06% |
24,23% |
7,53% | |||
2012 |
Фактическое |
11,784 |
0,65 |
1,765 |
13,79% | |
Прогнозное |
9,573 |
0,538 |
1,859 | |||
Ошибка |
18,76% |
17,27% |
5,35% | |||
2013 |
Прогнозное |
12,669 |
0,707 |
1,731 |
Читайте также:
Характеристика сектора рынка страхования от
противоправных действий третьих лиц в Российской Федерации
Оценивая результаты деятельности страховых компаний в 2009 году, можно назвать ушедший год относительно стабильным. Характерными чертами последних нескольких лет стали наращивание страховщиками объемов страховых премий, постепенный переход к рыночным методам борьбы за клиента, рост «реального» стра ...
Содержание банковского менеджмента
Банковский менеджмент – научная система управления банковским делом и персоналом, занятым в банковской сфере. Он базируется на научных методах управления, конкретизированных практикой ведения банковского дела [5, с. 4]. Банк – кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в ...
Сущность и значение банковских карт
Первыми возникли кредитные карточки, которые не были ещё ни банковскими, ни пластиковыми. Смысл их состоял в том, чтобы подтвердить кредитоспособность владельца вне его банка. Такое изощренное средство могло возникнуть только в Соединенных Штатах, где потребительский кредит частных лиц бурно развив ...