Реализация механизмов снижения прогнозных ошибок

Страница 1

Сглаживание исходной динамики методом усреднения

Построим модель линейного детерминированного матричного предиктора по усреднённой сглаженной динамике. В таблице 3.47 представлена сглаженная динамика показателей.

Таблица 3.47 Динамика показателей объёмов медицинской помощи по программе ОМС

Год

Группа 2

2005

6,618

0,322

2,166

2006

6,678

0,325

2,159

2007

6,841

0,348

2,151

2008

7,004

0,321

1,991

2009

7,027

0,340

1,969

2010

7,050

0,359

1,932

2011

8,962

0,490

1,894

2012

11,784

0,650

1,765

На рисунке 3.5 приведён график усреднённой сглаженной динамики второй группы показателей.

Рисунок 3.5 – Динамика показателей объёмов медицинской помощи

Расчётная таблица линейного детерминированного матричного предиктора по усреднённой сглаженной динамике представлена ниже (табл. 3.48).

Таблица 3.48 Результаты прогнозирования

Год

Значение

показателя

Средняя ошибка прогноза

2007

Фактическое

6,841

0,348

2,151

2,42%

Прогнозное

6,738

0,328

2,151

Ошибка

1,50%

5,74%

0,00%

2008

Фактическое

7,004

0,321

1,991

7,79%

Прогнозное

7,009

0,371

2,143

Ошибка

0,07%

15,65%

7,64%

2009

Фактическое

7,027

0,340

1,969

7,29%

Прогнозное

7,154

0,295

1,836

Ошибка

1,81%

13,30%

6,76%

2010

Фактическое

7,050

0,359

1,932

0,27%

Прогнозное

7,051

0,359

1,946

Ошибка

0,01%

0,02%

0,77%

2011

Фактическое

8,962

0,490

1,894

14,67%

Прогнозное

7,073

0,378

1,893

Ошибка

21,07%

22,89%

0,06%

2012

Фактическое

11,784

0,650

1,765

4,14%

Прогнозное

11,133

0,635

1,846

Ошибка

5,52%

2,27%

4,61%

2013

Прогнозное

14,852

0,823

1,602

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Оценка и анализ состава и структуры активов и пассивов банка
Для определения согласования активных и пассивных операций банка необходимо проводить анализ состава и структуры активов и пассивов банка, лежащий в основе всех остальных этапов оценки финансового состояния банка. Целью данного этапа является выявление общих тенденций и влияния отдельных факторов, ...

Сущность и необходимость страхования жизни
Для того чтобы граждане имели возможность сверх или помимо выплат и льгот по специальному страхованию удовлетворять свои социальные потребности, широко проводится личное страхование, страховые взносы по которому уплачиваются за счет семейных доходов. Личное страхование представляет собой механизм з ...

Понятия и необходимость маркетинга в страховании
Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг ст ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru