Сглаживание исходной динамики методом усреднения
Построим модель линейного детерминированного матричного предиктора по усреднённой сглаженной динамике. В таблице 3.47 представлена сглаженная динамика показателей.
Таблица 3.47 Динамика показателей объёмов медицинской помощи по программе ОМС
Год |
Группа 2 | ||
|
|
| |
2005 |
6,618 |
0,322 |
2,166 |
2006 |
6,678 |
0,325 |
2,159 |
2007 |
6,841 |
0,348 |
2,151 |
2008 |
7,004 |
0,321 |
1,991 |
2009 |
7,027 |
0,340 |
1,969 |
2010 |
7,050 |
0,359 |
1,932 |
2011 |
8,962 |
0,490 |
1,894 |
2012 |
11,784 |
0,650 |
1,765 |
На рисунке 3.5 приведён график усреднённой сглаженной динамики второй группы показателей.
Рисунок 3.5 – Динамика показателей объёмов медицинской помощи
Расчётная таблица линейного детерминированного матричного предиктора по усреднённой сглаженной динамике представлена ниже (табл. 3.48).
Таблица 3.48 Результаты прогнозирования
Год |
Значение показателя |
|
|
|
Средняя ошибка прогноза | |
2007 |
Фактическое |
6,841 |
0,348 |
2,151 |
2,42% | |
Прогнозное |
6,738 |
0,328 |
2,151 | |||
Ошибка |
1,50% |
5,74% |
0,00% | |||
2008 |
Фактическое |
7,004 |
0,321 |
1,991 |
7,79% | |
Прогнозное |
7,009 |
0,371 |
2,143 | |||
Ошибка |
0,07% |
15,65% |
7,64% | |||
2009 |
Фактическое |
7,027 |
0,340 |
1,969 |
7,29% | |
Прогнозное |
7,154 |
0,295 |
1,836 | |||
Ошибка |
1,81% |
13,30% |
6,76% | |||
2010 |
Фактическое |
7,050 |
0,359 |
1,932 |
0,27% | |
Прогнозное |
7,051 |
0,359 |
1,946 | |||
Ошибка |
0,01% |
0,02% |
0,77% | |||
2011 |
Фактическое |
8,962 |
0,490 |
1,894 |
14,67% | |
Прогнозное |
7,073 |
0,378 |
1,893 | |||
Ошибка |
21,07% |
22,89% |
0,06% | |||
2012 |
Фактическое |
11,784 |
0,650 |
1,765 |
4,14% | |
Прогнозное |
11,133 |
0,635 |
1,846 | |||
Ошибка |
5,52% |
2,27% |
4,61% | |||
2013 |
Прогнозное |
14,852 |
0,823 |
1,602 |
Читайте также:
Оценка и анализ состава и структуры активов и
пассивов банка
Для определения согласования активных и пассивных операций банка необходимо проводить анализ состава и структуры активов и пассивов банка, лежащий в основе всех остальных этапов оценки финансового состояния банка. Целью данного этапа является выявление общих тенденций и влияния отдельных факторов, ...
Сущность и необходимость страхования жизни
Для того чтобы граждане имели возможность сверх или помимо выплат и льгот по специальному страхованию удовлетворять свои социальные потребности, широко проводится личное страхование, страховые взносы по которому уплачиваются за счет семейных доходов. Личное страхование представляет собой механизм з ...
Понятия и необходимость маркетинга в
страховании
Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг ст ...