Реализация механизмов снижения прогнозных ошибок

Страница 4

Результаты построения модели с настраиваемым параметром матричного предиктора представлены в табл. 3.51. Оптимальное значение параметра совпало с начальным. Параметр . Расчёт модели представлен в Приложении 2.17.

Средняя ошибка за 2011 и 2012 год составила 13,37%. По сравнению с моделью, построенной по исходной динамике, ошибка возросла на 4,25%.

Результаты прогнозирования нелинейной модели с настраиваемым параметром матричного предиктора по усреднённой сглаженной динамике представлены в таблице 3.52. Оптимальное значение параметра . Расчёт модели до настройки параметра представлен в Приложении 2.18, а в Приложении 2.19 после настройки параметра.

Таблица 3.51 Результаты прогнозирования

Год

Значение

Средняя ошибка прогноза

2007

Фактическое

6,841

0,348

2,151

2,01%

Прогнозное

6,790

0,330

2,146

Ошибка

0,75%

5,04%

0,25%

2008

Фактическое

7,004

0,321

1,991

10,42%

Прогнозное

7,162

0,390

2,137

Ошибка

2,26%

21,64%

7,35%

2009

Фактическое

7,027

0,340

1,969

11,54%

Прогнозное

7,265

0,274

1,735

Ошибка

3,38%

19,38%

11,86%

2010

Фактическое

7,050

0,359

1,932

1,53%

Прогнозное

7,072

0,374

1,930

Ошибка

0,31%

4,21%

0,08%

2011

Фактическое

8,962

0,490

1,894

14,06%

Прогнозное

7,094

0,393

1,865

Ошибка

20,84%

19,82%

1,52%

2012

Фактическое

11,784

0,650

1,765

12,67%

Прогнозное

13,568

0,787

1,795

Ошибка

15,14%

21,15%

1,73%

2013

Прогнозное

18,048

0,998

1,432

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Читайте также:

Сущность и значение потребительского кредита в системе кредитных отношений
В современной российской банковской практике нет однозначного понимания дефиниции «потребительское кредитование». Вместе с тем, являясь формой кредита, потребительский кредит обладает общими свойствами и признаками, характеризующими его основополагающие черты. В целом, необходимо отметить, что, на ...

Понятия и необходимость маркетинга в страховании
Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг ст ...

Функции кредита
В российской науке о кредите функция чаще воспринимается как проявление его сущности. Недостаток такого определения состоит в том, что анализ обращен не столько к самой сущности, сколько к проявлению сути кредита. Вместе с тем функция – продолжение анализа сущности. Если структура кредита при этом ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru