Организационно-экономическая характеристика ООО «УралАвтоТранс»

Банковская информация » Имущественное страхование в современных условиях экономики России » Организационно-экономическая характеристика ООО «УралАвтоТранс»

Страница 1

Общество с ограниченной ответственностью «УралАвтоТранс» создано в соответствии с Федеральным законом №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства РФ.

Местонахождение офиса ООО «УралАвтоТранс»: 628600, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра АО, Тюменская область, г. Нижневартовск, п. ГПЗ.

Единственным участником Общества является гражданин Российской Федерации Дубровин Станислав Васильевич.

Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и регламентирующими деятельность предприятия документами.

Задача, которая стоит перед ООО «УралАвтоТранс» – это комплексные грузоперевозки. Именно системный, комплексный подход является отличительной чертой транспортной компании ООО «УралАвтоТранс». Предприятие стремится максимально четко и эффективно организовать любые перевозки, начиная от оформления необходимых сопутствующих документов, разрешений и согласований, разработки маршрута, погрузочно-разгрузочными работами и заканчивая услугами экспедиторов. Независимо от того, какой это будет груз и куда потребуется его доставить действия специалистов ООО «УралАвтоТранс» являются четкими и слаженными.

В рамках своей отрасли ООО «УралАвтоТранс» предоставляет широкий спектр автотранспортных услуг, в том числе:

- аренда грузового автомобильного транспорта с водителем;

- деятельность прочего сухопутного транспорта;

- хранение и складирование;

- торговля автотранспортными средствами;

- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

- розничная торговля моторным топливом.

Предприятие характеризуется достаточно стабильным движением персонала. На сегодняшний день в организации работают около 50 сотрудников. Управленческий аппарат составляют: генеральный директор, секретарь генерального директора, финансовый директор, главный бухгалтер, три бухгалтера, один из которых выполняет обязанности кассира, руководитель отдела грузоперевозок, руководитель отдела транспортных услуг, юрисконсульт и специалисты в области автотранспортных перевозок.

Основные фонды представляют собой совокупность материально-вещественных ценностей, действующих как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере.

К основным фондам относится группа автотранспортных средств и средства труда, состав автотранспортных средств изменяется в зависимости от того, какие новые услуги предоставляет организация.

В управлении основными фондами используется дифференцированная система стоимостных оценок, которая определяется целевой установкой измерения стоимости основного капитала: для внутрипроизводственной деятельности и оценки результатов, для начисления амортизации и расчета налогов, для продажи и сдачи в аренду, залоговых операций и др.

Метод начисления амортизации, который используется в ООО «УралАвтоТранс» – линейный способ, при котором сумма амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного объекта.

Оборотные средства предприятия существуют в сфере обращения. Следовательно, ООО «УралАвтоТранс» в связи со спецификой деятельности при учете автотранспортных услуг в качестве оборотных средств в сфере производства имеет запасы, а также расходы будущих периодов, которые включают затраты на подготовку отчетов для заказчиков по предоставленной услуге.

Порядок оценки объектов в ООО «УралАвтоТранс» осуществляется следующим образом. При определении оценки объектов учитываются суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику; суммы, уплачиваемые за осуществление работ по договору автотранспортных услуг; суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением объекта основных средств; регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением прав на объект; таможенные пошлины и таможенные сборы; невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением основного средства; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации и иным лицам, через которых приобретен объект; иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Основные направления по успешному развитию банковской деятельности
коммерческий операция банк Можно выделить два основных направления, по которым должно происходить качественное совершенствование банковской сферы и ее деятельности. Первое – развитие процессов концентрации в банковском деле. Это связано с тем, что банки должны сыграть ключевую роль в финансовом обе ...

Базельские принципы надзора
Решение большинства проблем банковского надзора видится в усилении системного подхода, преодолении обособленности отдельных подразделений надзорного блока, дальнейшем совершенствовании их деятельности. Коротко охарактеризуем возможные направления совершенствования банковского надзора на системной о ...

Денежно-кредитная политика Банка России
Денежно-кредитная политика является единой государственной политикой, которая разрабатывается и проводится Центральным банком России (ЦБР) во взаимодействии с Правительством РФ. Правовой основой денежно-кредитной политики в России является Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке Росс ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru